Гарантия
Вернуть и обменять товары, заказанные в магазине можно в течение 14 дней со дня покупки.
Позвоните в магазин 8 (915) 124-89-49, чтобы узнать подробности по возврату купленной детали
Возврат товара в оригинальном состоянии
Если не нарушена заводская упаковка, товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид и потребительские свойства, но он вам не подходит:
- Сообщите вашему менеджеру о желании вернуть товар, он поможет
- Верните товар в магазин и получите денежные средства, согласно схеме оплаты
Если до начала эксплуатации выяснилось, что товар поврежден, отличается от сделанного заказа, утеряны потребительские свойства или заказ доставлен не полностью:
- Сообщите в магазин о проблемах с заказом, отправьте нам фото товара
- Решение о возврате принимается в течение 3-х рабочих дней
Проблемы с товаром выявились в процессе эксплуатации или установки
Проблемы с товаром могут быть вызваны низким качеством, условиями эксплуатации, неправильной установкой. Возможно, в процессе установки выяснилось, что товар вам не подходит:
- Напишите заявление в свободной форме и опишите проблему
-
Предоставьте следующие документы, подтверждающие брак товара:
- Заключение официального дилера или сертифицированной СТОА о причинах неработоспособности товара
- Заказ-наряд на установку товара на транспортное средство, выписанной СТОА или официальным дилером
- Заказ-наряд содержит следующие сведения: госномер автомобиля; ФИО владельца автомобиля, марка автомобиля, тип двигателя, работы и их стоимость
- Копия сертификата соответствия СТОА на проведение данного вида работ, заверенная печатью СТОА
- Платежные документы, подтверждающие оплату услуг СТОА